15 марта 2009 г.

Samsung SyncMaster 2033sw


Взамен внезапно отдавшего богу душу монитора Xerox XA7-19i (MVA матрица, чёрт вас подери!) мои женщины подарили мне на грядущий день рождения новый монитор - Samsung SyncMaster 2033sw - 20'', широкоформатный, на TN матрице, что меня изначально несколько смущало (впрочем, на не-TN матрицу я и не расчитывал, в силу ограниченного бюджета, смена монитора вообще была незапланированной, адский форс-мажор из серии "как раз в то время когда такие сюрпризы нужны меньше всего". В итоге монитор превзошёл все мои ожидания: прогресс, слава богам, на месте не стоит: не смотря на низкую цену, качество на высоте: матрица быстрая, при том смазов практически не заметно, пока не начинаешь специально их искать гоняя чёрный текст на белом фоне и наоборот, и тогда они практически не заметны. Фильмы и игры идут безупречно. По цветопередачи у меня претензий нет, причём не на уровне "красный это красный и то ладно", а именно в тонкостях: всё выглядит достаточно натуралистично и претензий к качеству картинки нет вообще. На всякий случай глянул и градиент для такого монитора очень хороший. Черноту чёрного пока не пороверял :)
Всё это, естественно, с поправкой на то что дизайном и графикой не занимаюсь, фотошоп пару часов неделю на обработку фото, не более того. Для домашнего использования монитор, я считаю, идеален. Я ожидал намного худшего, ибо брали его именно как дешёвый широкоформатник.

Комментариев нет: