27 февраля 2009 г.

Cowon iAudio 7


Обзор #1
Обзор #2
Обзор #3
Обзор #4

Страница на сайте производителя

Получил в подарок на 23 февраля от своих женщин этот девайс. Есть плюсы, есть минусы, но плюсы затмевают собой абсолютно все недостатки: главным образом это поддержка FLAC, формат, которому я уже как пару лет отдал предпочтение для любимой музыки: во FLAC я рипаю все диски, во FLAC'e я качаю то, что мне больше всего нравится, mp3 я оставил исключительно для одноразовой музыки.

Во вторых - качество звука, практически вне конкуренции. В наш бурный 21й век, когда на качестве особо не заморачиваются, это очень большой плюс. Фактически сейчас на рынке существует только три фирмы, которые могут похвастаться качеством звука: iRiver, Cowon и Sony. До этого плеера у меня был iRiver T30, который верой и правдой отслужил мне 3 года, и до сих пор находится в идеальном техническом состоянии, не смотря на все испытания, которым он подвергался, но его ёмкость (1Gb) и поддержка только mp3 перестали меня устраивать, плюс заморочки со сменными пальчиковыми аккумуляторами, хотя, конечно, в ряде случаев это является только плюсом, поэтому плеер остаётся лежать у меня про запас (ну и то что потеряна крышка батарейного отсека тоже =))) А SONY - к ним у меня предубеждения чисто по политическим мотивам (DRM это вселенское зло, а использование софта для заливки это не только зло но и изощерённый садизм в особо извращённой форме).

Впрочем, заговорился, третий, немаловажный плюс, это батарея: такого я ещё не видел, зарядив сразу после получения на руки плеер по полной, я решил, на всякий случай, что б было, "раскачать" батарею. Так вот, что бы посадить полностью аккумулятор, у меня ушло двое с половиной суток чистого времени. За минусом какого-то времени когда я с ним игрался. Вообще заявленное время - 60 часов, но двое суток он держит абсолютно точно. Заряжается исключительно по USB.

К минусам можно отнести сенсорные кнопки управления - или не привычно, или действительно не удобно, на средней чувствительности реагирует даже на лёгкие нажатия, на низкой иногда залипает и не реагирует вообще, хоть затыкай кнопку. HOLD присутствует, слава богам :) Со включенным hold'ом меняют свои функции не сенсорные кнопки управления с боку: кнопки громкости переключают / проматывают треки, кнопка меню - play/pause. В прошивках ранее 1.17 было вроде бы иначе, и не так удобно, так что обновляться надо, процедура элементарная и требует максимум минуту времени.

Касаемо меню - в обзорах всё расписано, но мне лично оно понравилось тем, что даже не читав инструкцию и пройдясь по всем пунктам всё было понятно. На меню не обращаешь внимания, а это плюс, означающий что оно заточено исключительно под удобство и ничего более.

Комментариев нет: